Бланк диагностика готовности ребенка

Обсуждаются: — Временные рамки адаптационного периода психолога в МДОУ. — Годовые задачи учреждения на предстоящий учебный год. — План работы учреждения. — График работы психолога. — План работы педагога-психолога. 3. Встреча с воспитателем группы. Методика выявления степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии (по В.Зунгу-Т.Н.Балашовой). Рисуночный тест Дж.Бука «Дом. Задание 8-И Детям, не справившимся в ходе групповой работы с заданием 8, предлагается дополнительное задание. «В слове «мак» три звука. Приложение № 8.doc Индивидуальное обследование проводится с использованием презентации PowerPoint. Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания). Посмотрите на свои листки. Важно, чтобы все дети закончили выполнение задания одновременно, вне зависимости от того, сколько они успели сделать.

Тест «Определение типового состояния» Э.Э.Эйдемиллера, В.В.Юстицкого предназначен для измерения профессионально-обусловленных состояний: общей неудовлетворенности, нервно-психического напряжения, тревожности. Недоступность выполнения задания в целом (галочки или буквы в отдельных квадратиках, галочки во всех квадратиках вне зависимости от состава слова, рисунки в квадратиках и т.п.) оценивается в 0 баллов. Задания №№ 2, 3 показывают в первую очередь усвоение ребенком программы подготовительной группы или даже специальной подготовки к школе, которая практикуется в большинстве дошкольных образовательных учреждений. И существенно реже — готовность самого ребенка к началу регулярного обучения. Здесь много пустых клеток. У тебя внизу под таблицей 5 фигур. (Из убранных 16 оставьте 5). Для них есть свои места в таблице. Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Слушайте первое задание». 6. Задания читаются достаточно громко, в ровном и спокойном темпе. Если он воспроизвел слова в полном объеме, вы добавляете еще одно слово к предъявлявшимся ранее и зачитываете их ребенку с инструкцией запомнить все и сразу же повторить их. Определение сформированности понятия «больше—меньше» в ситуации «конфликтного» расположения элементов.Инструкция. Простые детские музыкальные инструменты. 2-3 яркие игрушки по принципу половой дифференциации (кукла, машина), 2-3 мяча разного размера и фактуры (надувной, набивной, резиновый), скакалка.

Похожие записи: