H бланк акта ревизии материальных ценностей

Инвентаризация ценностей проводится в обязательном присутствии материально-ответственного лица (кассиров, материально ответственных лиц складов, пунктов приема и т.д.) путем обязательной идентификации, расчета, измерения и взвешивания. Подготовка к инвентаризации и сбор комиссии Начинается инвентаризация в магазине или на складе с издания приказа о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22, который должны подписать руководитель или владелец торговой точки. Также заполняется в трех экземплярах и утверждается руководителем организации. Подведение итогов инвентаризации, отражение их в учете На этом этапе, когда есть четкая картина по отклонениям, руководитель издает приказ об утверждении результатов инвентаризации. На его основании можно взыскать ущерб с виновных лиц, внести соответствующие записи в регистры бухгалтерского учета. Эта часть может также состоять из нескольких пунктов. В оформляющей части размещают подписи председателя и членов комиссии в той же последовательности, как и во вводной части, но без указания должности. Для перехода в MS Word нажмите кнопку . Настоящую форму можно распечатать из MS Excel, где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.

Сверка фактических данных с учетными По итогам проверки необходимо передать заполненные и подписанные всеми членами комиссии описи в бухгалтерию. Для перехода в MS Excel нажмите кнопку . Статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» с 1 января 2013 года требование об использовании унифицированных форм первичной учетной документации упразднено. Текст акта начинают с указания основания его составления. Например, акт о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения утверждается первым руководителем организации (директором, генеральным директором). Отдельные виды актов (по материальным, финансовым вопросам) обретают юридическую силу при заверении грифа утверждения печатью. Проведение инвентаризации и фиксирование ее результатов При инвентаризации комиссия проверяет не только количество товара, но и соответствие его нормам качества, хранения и срокам годности.
Поэтому для восприятия информации как правильно составить акт легче будет посмотреть пример, чем просто читать подробное описание. Если требуется указать местонахождение экземпляров, то это делают после основного текста. Печатные формы документов по учёту сотрудников, товаров, материалов и услуг. С проведением инвентаризации товаров хотя бы раз сталкивался любой человек в роли покупателя.

Похожие записи: