Бланк анализа посещенных уроков

Результативность урока: самостоятельное нахождение и исправление ошибок.7Организация проверки домашнего задания: полнота и глубина проверки; методика повторения, дифференциация заданий; охват учащихся проверкой, занятость класса; объективность оценки, аргументация отметки. Возникает проблема соответствия модели предмету изучения: полно ли она отражает свойства и качества изучаемой реальности. Как он осущест¬влялся и почему именно так?8. Как организован был контроль усвоения знании, уме¬ний и навыков? В каких формах и какими методами он осу¬ществлялся?

Необходимо обратить внимание на наличие действия предварительного анализа, поскольку от характера его выполнения зависит принятие задачи как учебной или конкретно-частной. Как правило, развитию воображения уделяется внимание на уроках изобразительного искусства, музыки, труда и изредка литературы. Выход за ее пределы приводит к деформации смысла и лишает результаты эффективности. Оценка правильности и обоснованности постановки учебной, воспитательной и развивающей целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. Цель психологического анализа урока не в простой констатации успехов и неудач, а в установлении причин неудач и дифференцировании успеха случайного и успеха, запланированного, подготовленного. Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия.
Опрос стал обучающим средством совершенствования и расширения знаний. И в данном случае предупредительный контроль способствовал росту педагогического мастерства. В одной из школ администрация столкнулась с фактами неумелого подхода учителей к учащимся. Диалогическое общение гуманно, поскольку предполагает субъективную активность всех участников диалога. Ребенок может, в случае несовпадении получаемого «полуфабриката» с промежуточной целью, восстановить подробно ход решения на пройденном этапе и найти ошибку. Задавшись целью продемонстрировать неиспользуемые резервы уже имеющегося, программного содержания образования, мы разработали одну из систем критериев и ориентиров.

Похожие записи: