Бланк анализа урока по фгос в спо

Однако, для того чтобы «запустить» механизм самоорганизации, этот источник должен «подпитываться» извне. Различные авторы по-разному понимают смысл самого феномена этого типа образования, что определяет и различия в подходах к анализу урока. Учащиеся с помощью педагога разрабатывают практический план достижения поставленной цели. Наиболее содержательный критерий — глубина знаний предлагается оценивать по «совокупности осознанных учащимися связей и отношений между знаниями» (И.Я. Лернер), т.е. по количественной характеристике. Ежедневно в колледже на 1 паре учебных занятий проводится учет посещаемости с внесением данных рапортичку учебных занятий. В случае отсутствия на занятиях по уважительной причине студент должен предоставить куратору группы соответствующий документ.

Основной источник возникновения новых качеств заложен в самой системе, т.е. он — внутренний. Таким образом, первым критерием, определяющим введение «человеческого измерения» в деятельность учителя, становится сообразность национальной культурной традиции. Эти критерии устанавливают единственную меру соответствия — количеству проявляемых признаков. О качестве содержания деятельности приходится только догадываться: что является критерием дидактических или коммуникативных способностей, на основании чего можно судить о качестве оригинальности? Рефлексия показала, что своим продвижением довольны все учащиеся, отметили сотрудничество.
Планировать проведение урока – лекции на двухчасовое занятие, так как за один урок изучается не очень большой объём нового материала. Ребята сформулировали выводы из теории, которую сегодня узнали. Использование самостоятель-ности в добывании знаний и овладении способами действий. Оценка трудоемкости типичного домашнего задания (выполните сами и «замерьте» время). 12. Воспитательный эффект урока.

Похожие записи: