Заявление бланк на подтверждение трудового стажа

заявление бланк на подтверждение трудового стажа
Подтверждение факта эвакуации в годы ВОВ. В заявлении указывается Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. главы семьи, прибывшего в эвакуацию, дата рождения (возраст), состав семьи, место прибытия в эвакуацию (область, город, район, село), полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны. Далее направляются заявителю по адресу, указанному в анкете. При отсутствии возможностей по исполнению генеалогических запросов архив рекомендует пользователю проводить самостоятельный поиск интересующей его информации генеалогического характера в читальном зале архива. 5.8.3. Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвоз-мездно. Запрос или обращение должны быть понятными, не содержать нецензурных и других некорректных выражений. При этом приводится точное название должности, которую занимал гражданин, и период его работы в этой должности.Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива.


Данные приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Также необходимо дополнительно предоставить следующие поисковые данные: дата оформления договора в нотариальной конторе, реестровый номер, кому выделялся земельный участок по интересующему адресу, копию документа, подтверждающего право собственности заявителя. Исполнение запросов в архивном отделе осуществляется на безвозмездной основе.В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. Анкета исследователя и требование могут быть направлены в МКУ «Горархив» в электронном виде. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных докумен­тов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведом­лением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая ре­комендация. Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабами цен, действовавших в тот период, за который запрашиваются сведения.

Срок исполнения запроса по НСА архива — не более 15 дней с момента его регистрации. Формы бланков заявлений при оформлении запроса в архив Тюменского государственного университета Заполненное заявление необходимо направить одним из способов: почтой по адресу: 625003, Тюмень, ул. Сведения о составе и содержании документов Государственного архива Кемеровской области можно получить в разделе НАУЧНО-СПРАВОЧНЫЙ АППАРАТ — ПУТЕВОДИТЕЛИ Ваше Имя E-mail: Контактный телефон: Текст : Файл:. Информация пользователю представляется в форме родословного древа, ге­неалогической росписи, генеалогической таблицы или архивных справок, ар­хивных выписок, копий архивных документов, устанавливающих родствен­ные связи. При поступлении в архив интернет-обращения (запроса) пользователя с ука­занием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивиро­ванный отказ в рассмотрении. Официальный сайт архивной службы Новгородской области Мероприятия: Издания:.

Похожие записи: