Психологический статус дошкольника бланк

психологический статус дошкольника бланк
После обследования проводились занятия <5>, способствующие развитию познавательных процессов и улучшению результатов. Важно развитие школьной мотивации, способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны и навыки речевого общения, а также развитая мелкая моторика руки и зрительно-двигательная координация. Классификацию производит, но словесные формулировки принципа работы отсутствуют. Это порождает у детей потребность участвовать в жизни взрослых, действовать по их образцу. Тест переведен и адаптирован для выборки российских школьников в ЛПИ (М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др., 1993). Предназначен для диагностики умственного развития учащихся 3—6-х классов.


Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний. Психологическая коррекция направляется не на симптомы болезни, так же как и не на личность вообще. Психологическое заключение используется при принятии соответствующих решений (диагностического или о группе инвалидности) в качестве составной части. Оно возникает по разным причинам, связанным с организацией труда. Тест школьной тревожности Филлипса позволяет выявить характер и уровень тревожности у школьников. Ребенок представляется не приспособленным, неуспешным, открытым для дурных влияний.

Маты можно использовать как для отдыха, релаксации, так и для физических упражнений. В соответствии с размерами помещения или «мягкой зоны» маты могут быть изготовлены индивидуально. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Для проверки представлений детей о числах могут быть предложены следующие задания: 1. Счет предметов в группе. 2. Счет однородных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке. 3. Счет от 1 и далее, сколько ребенок сможет. 4. Счет от заданного числа до заданного. Наблюдения специалистов показали, что некоторые дети, соответствующие возрастному цензу, в силу развития своих индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к школьным условиям, а порой и вовсе не справляются с режимом работы и академической нагрузкой в школе.

Похожие записи: