Бланк инвентаризационные описи имущества

бланк инвентаризационные описи имущества
Порядок и особенности заполнения каждой из этих форм мы подробно рассмотрим далее. Излишек – положительная разница между количеством ценностей, указанных в первичных документах, и их фактическим наличием. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц за конкретные материальные ценности. Стоимостной метод – метод, обеспечивающий стоимостной учет как в местах складирования, так и в бухгалтерии. Инвентаризация проводится путем осмотра каждого предмета. В описи малоценные и быстроизнашивающиеся предметы заносится по наименованиям в соответствии с номенклатурой, принятой в бухгалтерском учете.


Проводить пересчёт в порядке следования по описи нельзя — таким образом не будут выявлены излишки того товара, остаток которого по учёту нулевой. При этом такие формы должны содержать все обязательные реквизиты первичного документа, закрепленные в пункте 2 указанной статьи. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Инвентаризация – процесс контроля и проверки документальной подлинности наличия элементов актива и обязательств в количественно-стоимостном или только стоимостном выражении, при необходимости, принадлежащих и/или находящихся временно на ответственном хранении субъекта, на дату ее проведения. Если компания состоит из одного человека и этот человек — вы, в ходе ревизии вам придется выполнять несколько функций одновременно: директора, материально-ответственного лица и бухгалтера. Это правило содержится в пункте 2.10 Методических указаний.

Описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Если проверяемые ценности находятся в различных хранилищах, то все они, за исключением того, в котором в данный момент производится инвентаризация, должны быть заперты, опечатаны и опломбированы. При возобновлении инвентаризации проверяется, не повреждена ли печать, в противном случае, факт повреждения печати заносится в акт об опечатывании (приложение 3), который подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицом.

Похожие записи: