Бланк тестов психологическая карта ребёнка доу

бланк тестов психологическая карта ребёнка доу
Такой анализ может быть осуществлен, разумеется, только в том случае, если задания выполняются под наблюдением диагноста во время индивидуальной работы с ребенком. Для женщин с неразвитым родительским чувством довольно часто характерны эмансипационные устремления и желание любым путем устроить свою жизнь. 17. Проекция на ребенка собственных нежелательных качеств (ПНК). В большинстве случаев составляет основу эмоционального отвержения, жестокого обращения. Эти две шкалы дают представление о строгости наказаний, применяемых к ребенку родителями за невыполнение семейных требований. 11. Неустойчивость стиля воспитания (Н). Оценки по этой шкале позволяют говорить о постоянной резкой смене стиля воспитания, приемов воспитания. Методика «Анализ семейных взаимоотношений» позволяет диагностировать нежелательное, некорректное влияние членов семьи друг на друга, нарушения при выполнении ролей в семье и помехи для ее целостности. Ниже представлены различные нормативы, с которыми могут сопоставляться индивидуальные результаты.


Время на выполнение данного задания жестко ограничивается 2 минутами. Воспроизведенный образец все еще создает строку надписи. 5 баллов. Давай ему поможем!» Протоколы обследования подвергаются качественному и количественному анализу. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Родитель видит ребенка младшим по сравнению с реальным возрастом.

Результаты ее выполнения также отражают уровень развития наглядно-образного мышления. Игра, как и другие психокоррекционные методы выполняют три функции: диагностическую, коррекционную и обучающую, все три связаны между собой и реализуются на всех этапах коррекции. Если есть возможность, желательно провести углубленное психологическое обследование этих детей. Если у вас есть вопрос психологу, то его следует задавать в соответствующем разделе, например, здесь:Консультация психолога. Педагогическая наука решает не менее важный, тесно связанный с «готовностью», вопрос о преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Похожие записи: