Бланк ответа на претензию

бланк ответа на претензию
Возможны два пути развития ситуации — погашение задолженности или написание ответа на претензию о ее взыскании. В этой статье мы рассмотрим особенности написания такого письма, образец написания текста можно скачать по активной ссылке внизу предложенного материала. Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении), необходимо сохранить – они будут являться доказательством получения адресатом вашей претензии. Иначе в больших организациях ваш ответ может попасть другому специалисту на исполнение или даже в другой отдел. Допустим, был приобретен товар, в котором обнаружились недостатки. Однако чем более аргументирован будет ответ на претензию, тем понятнее он будет для другой стороны. Если покупатель негодующе хватается за «Книгу жалоб и предложений», значит, недовольство переходит в стадию непримиримой конфронтации.


Претензия регистрируется в журнале регистрации исходящих документов как исходящее письмо. При полном или частичном отказе должника удовлетворить претензию или неполучении от него ответа кредитор вправе предъявить иск[2]. СИТУАЦИЯ 1: ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ НАПРАВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИЮ Кому это поручить? Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.

Перепечатка возможна только в некоммерческих целях с обязательным указанием автора и активной гиперссылкой на наш сайт. ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ! Для оплаты пожертвования с банковской карты жмите сюда. Претензионный порядок может быть предусмотрен законодательством (например, в Законе «О связи», Правилах оказания услуг подвижной связи, Законе РФ «О защите прав потребителей») или условиями договора. Ответ на него не так прост, как может показаться на первый взгляд. Если ответ на претензию не поступил, считается, что претензия принята и покупатель имеет право обращаться в арбитражный суд с иском об отнесении расходов на счет продавца.

Похожие записи: