Бланк согласие родителя на работу педагога-психолога

Методические средства и приёмы, используемые для получения такого рода информации весьма разнообразны. Их выбор зависит от специфики проблемы, возраста ребёнка др. В один из октябрьских дней классный руководитель пятого класса средней общеобразовательной школы г. Новосибирска провела тестирование учащихся своего класса, в том числе и моего сына (ученика этого класса). Диагностика детей — дело для школы обычное и ничем не примечательное. Воскресенье, 21.09.2014, 20:08 | Сообщение #19 Еще я обязательно беру согласие родителей на работу с детьми ОВЗ. Хотя в рекомендациях ПМПК прописана работа психолога, но есть у меня 2 родителя, которые отказываются от занятий. Как объяснила мне завуч, также не имеющая психологического образования, это была «плановая диагностика» и она сама будет обрабатывать тестовый материал. Среда, 17.09.2014, 12:04 | Сообщение #13 Нина, в открытом документе в верхнем правом углу наведите курсор на маленький листочек со стрелочкой вниз ( это 3 знак справа) и вам будет предложено открыть либо сохранить файл.

Одним из принципов работы возрастного психолога консультанта является принцип отстаивания интересов ребёнка. Зачастую родителям даже неизвестно, что их детей диагностируют и на что-то проверяют. А ведь дети — это самая беззащитная категория тестируемых. Мира (нечетная сторона) от д. № 35 до ул. Пятница, 26.09.2014, 00:29 | Сообщение #20 может мне повезло, но в моей практике ни разу не было отказа от работы с ребёнком, только просьба позаниматься и удивление, что надо подписывать какой-то документ для занятий с ребёнком. Кстати, отказ от психологического сопровождения мы тоже просим оформить письменно (как првило, на этом же бланке) и храним его все время обучения. Единственно, что дети с 14 лет уже частично дееспособные и могут сами решать участвовать или нет. На индвидуальную работу я всегда беру согласие родителей, на групповую одна группоавая форма бланка на согласие.
Итак, перед тестированием учитель раздала детям так называемые тестовые бланки, представляющие собой часть тетрадного листка в клетку. Вот этот нехитрый «тест». Суть диагностики состояла в том, что ученики должны были (как им объяснил классный руководитель) оценить серию показателей (первая колонка в таблице) по пятибалльной шкале: «1» — самое низкое, «2» — ниже среднего, «3» — среднее, «4» — выше среднего, «5» — высший балл. Однако в нашей школе детям были предложены совершенно другие правила оценивания.

Похожие записи: