Бланк-заказ образец

бланк-заказ образец
Сотрудники прачечной-химчистки высококлассной гостиницы делают все возможное для наилучшего обслуживания клиентов. Нет необходимости подробно описывать далее функции сотрудников отдела валет-сервис, связанные с гостевыми заказами на услуги прачечной-химчистки. В этом плане они практически аналогичны функциям супервайзеров отдела гостиничного хозяйства. Часть этих условий могут быть выполнены одновременно, другие условия исключают друг друга. После расчета один экземпляр вручается гостю, второй будет передан в бухгалтерию для контроля, третий экземпляр вновь возвращается в службу хозяйственного обеспечения для собственной отчетности. Ссылки на скачивание таких бланков в формате Excel размещают на сайте компании, для того, чтобы клиент мог скачать бланк из браузера. Супервайзер проверяет содержимое пакета (мешка) для прачечной и точность заполнения бланка заказа (рис. 3.27). Если все в порядке, ставит свою подпись на бланке и указывает соответствующий номер комнаты, фамилию клиента, дату на пакете для прачечной.


Другой пример — бланк заказа не позволит выбрать размер изделия меньше или больше технологически возможных. Доставка заказа 4,9€ BREUNINGER.DE Мультибрендовый интернет-магазин люксовых марок одежды. Отвечать надо в течение трех звонков, используя в разговоре с гостями все правила телефонного этикета в гостинице.

Заказы принимаются от профессиональных шопперов, кто знает заказываемый бренд. Гость рано утром оставил в номере вещи для стирки в соответствии со всеми предложенными гостиницей правилами, надеясь получить их готовыми в этот же день. Стандарты обслуживания высококлассных гостиниц предписывают забирать приготовленные для прачечной-химчистки вещи из комнаты гостя в течение 15 минут после поступления заказа. Эти приемы используются для того, чтобы гость, сразу войдя в номер, обратил внимание на то, что его заказ выполнен. Если гость оставил чаевые, рекомендуется устно поблагодарить его за это или оставить в номере аккуратную карточку с записью: «Спасибо за Ваши чаевые». В заключение этого раздела хотелось бы обратить внимание на еще один очень важный момент. Задача супервайзера или другого сотрудника, ответственного за гостевые заказы, выявить ошибки заполнения бланка, несоответствия, скорректировать данные (графа «Отель/ Hotel») и предупредить об этом гостя.

Похожие записи: