Бланк диагностики адаптации в доу

бланк диагностики адаптации в доу
Тест имитации используется в процессе отбора претендентов на работу. Адаптация – это не только процесс привыкания ребенка к дошкольному учреждению на первых порах, но и выработка умений и навыков в повседневной жизни. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Методика «Вежливость» предназначена для диагностики произвольного внимания и памяти при определении готовности детей к школе. Такие дети не умеют налаживать деловые контакты со взрослыми, предпочитают эмоциональное общение. Детский сад — новый период в жизни ребенка.


Поскольку достижение генеральной стратегической цели организации является достаточно сложной задачей, то производят декомпозицию цели — разложение цели на несколько более мелких целей, совокупное достижение которых приводит к достижению основной цели. При построении «дерева целей» его проектирование идет по методу «от общего к частному». Прекращение декомпозиции цели на более мелкие прекращается в тот момент, когда дальнейший процесс является нецелесообразным в рамках рассмотрения Главной цели. Данная анкета представляет собой вопросник, предназначенный для экспертного оценивания коммуникативных качеств личности у детей дошкольного возраста, а также их взаимоотношений с окружающими людьми. Почему поведение детей в адаптационный период столь существенно различается, что же лежит в основе того, что одни дети быстро и безболезненно адаптируются в детском саду, а другие никак не могут привыкнуть к новым условиям? Теоретическим основанием исследованияявляется личностно-деятельностный подход развитию личности ребенка (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович), а также подходы к изучению адаптации личности Л.Филипса, А.А.Началждяна, Дж. Робертсона. Вывод по второй главе Итак, количество детей с хронической соматической патологией неуклонно растет.

Предлагаемые на рисунках ситуации отличаются по своей эмоциональной окраске: рис. 1,5,13 имеют положительную окраску; рис. 3,8,10,12 имеют отрицательную эмоциональную окраску; рис. 2,4,6,7,9,11,14 имеют двойной смысл. Исследовательская работа проводилась на базе д/с № 20 «Сказка» г. Тобольска. В исследовании приняли участие 28 дошкольников в возрасте 3-4 лет, а также их воспитатели – 4 человека. Для ребенка, впервые попавшего в детский сад, этот «мир» неизведан, а значит, непонятен. Если у кого-то из детей что-то падало,- она подходила, поднимала игрушку и подавала ее ребенку, а сама возвращалась к воспитателю. Важно построить отношения, которые создают ощущение комфорта, уверенности, взаимоуважения, взаимопомощи, способности решать проблемы по мере их возникновения.

Похожие записи: