Бланк приказа о инвентаризации денежных средств

бланк приказа о инвентаризации денежных средств
Как вы помните, главное, чтобы они содержали всю необходимую информацию об инвентаризируемых активах, а также обязательные реквизиты первичных документов. Материально ответственное лицо – лицо, несущее ответственность за сохранность и хранение ценностей. Естественная убыль – потери ценностей в пределах норм, утвержденных законодательством и руководителем субъекта. Инвентаризация основных фондов определяет количество, состав и состояние торгового оборудования, мебели и оргтехники, автомобилей и других вещей, с помощью которых оформляется и функционирует магазин.


Затем нужно обязательно указать последние номера приходно-кассового ордера и расходно-кассового ордера, зарегистрированных до начала проверки. 3 часть: подписи инвентаризационной комиссии К этой части относятся должностные данные всех участников проверочной комиссии с подписями и их расшифровкой. Здесь нужно обязательно сделать разделение средств по виду наличности: то есть в акт ИНВ-15 кроме подсчитанной суммы в виде наличных денег надо вписать марки, чеки, ценные бумаги и т.д. Все записи нужно вносить как в числовом виде, так и с полной письменной расшифровкой числового значения. Результаты инвентаризации доходов и расходов будущих периодов рабочая инвентаризационная комиссия показывает в соответствующем акте инвентаризации. Инвентаризация же товарных запасов представляет собой полную перепись товаров в торговом зале и на складе магазина: продукты питания, алкогольная продукция, одежда и другие товары повседневного спроса. Лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, инвентаризируются по видам, наименованиям, фасовкам, лекарственным формам и дозировкам не менее одного раза в год, но не ранее 1 октября отчетного года. Членов комиссии указывают в алфавитном порядке (не по старшинству занимаемой должности). В приказах по основной деятельности инициалы относительно фамилии располагают так, как показано в образце.

Инвентаризация кассы проводится не реже чем один раз в год перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. В течение года могут проводиться внеплановые (внезапные) проверки. Проверка эта может производиться как по требованию специалистов налоговой инспекции, так и по инициативе руководства организации, на основании специально изданного приказа. Таким образом, в заполненном акте инвентаризации денежных средств в кассе содержатся учетный и фактический остаток наличных, перечислены все члены комиссии, в документе стоят их подписи. При обнаружении расхождений и неточностей в бухгалтерском учете или технической документации нужно внести соответствующие исправления и уточнения. Интерпретировать итоги проведенной проверки стоит так: если все совпало, значит, учет в организации ведется правильно, а кассир работает хорошо. При обнаружении расхождений (излишков или недостач) по ТМЦ составляют сличительную ведомость.

Похожие записи: