Заключение из сервисного центра бланк

заключение из сервисного центра бланк
Резервное копирование iPhone Подготовка iPhone к обслуживанию Политика конфиденциальности Apple После обслуживанияВозможно, когда вы заберете свой iPhone после ремонта, вы обнаружите, что на нем новая операционная система. Абоненты сети Wi-Fi имеют возможность подключиться на тарифный план «Пополняемая карта Wi-Fi», который не предполагает взимание абонентской платы. Повреждение, вызванное несчастным случаем или ненадлежащим обращением, не покрывается гарантией Apple, поэтому вам придется оплатить негарантийное обслуживание. При утере гарантийного талона гарантийный ремонт или замена по гарантии не производится.


Возврат денежных средств покупателю, в случае повышения цены на товар, осуществляется исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уценки – исходя из стоимости товара на время покупки. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. Списание денег за трафик происходит постоянно, по мере его расходования. Не работает интернет.

Убедитесь, что вы помните свой идентификатор Apple ID и пароль. Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, а также с помощью карт экспресс-оплаты. Условия ограниченной гарантии Apple Проверка состояния гарантии Обновление подтверждения факта приобретения Узнайте больше о законе о защите прав потребителей Негарантийное обслуживаниеРемонты считаются негарантийными в следующих случаях.

Похожие записи: