Бланк на утилизацию архивных документов

бланк на утилизацию архивных документов
Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Как составить акт, если уничтожить требуется документы в электронной форме? Учетный номер присваивается описи по листу фонда в валовом порядке. Прием каждого дела производится лицом, ответственным за архив (специальным сотрудником) в присутствии работника структурного подразделения. Электронный документооборот: Документооборот с использованием автоматизированной информационной системы (системы электронного документооборота). Объем документооборота: Количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период. Никаких особых процедур при этом соблюдать не потребуется — даже если случайно будет уничтожено что-то ценное, наказания не последует.


При этом важно указать в нём всю необходимую информацию. Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке и переплетены. Графический документ: Изобразительный документ, в котором изображение объекта получено посредством линий, штрихов, светотени, точек, цвета.

Для защиты документов применяют хранение в переплетах, папках, коробках, шкафах, на стеллажах закрытого типа, в оберточной бумаге и т.п. 4.3.1.4. Для искусственного освещения применяют лампы накаливания в закрытых плафонах с гладкой поверхностью. Уничтожение бумаги и прочих документов Когда вы сталкиваетесь с необходимостью уничтожить архивную документацию, срок действия которой истек, можно выбрать несколько путей: сжечь, уничтожить самостоятельно на оборудовании или сдать в пункты переработки. Цель ее – убедиться в том, что утилизируемые документы не имеют ценности для предприятия, не содержат никакой важной и актуальной информации, а также имеют завершёный срок хранения. Все последующие изменения в составе и состоянии дела (повреждения, замена подлинных документов) отмечаются в листе-заверителе со ссылкой на соответствующий акт.

Похожие записи: