Бланк методики ландольта

Кроме того, когда я скажу «Черта!» — поставьте вертикальную черту у той буквы, у которой Вас застал мой сигнал, и продолжайте работать дальше. Детям раздаются бланки (заданием вниз), их просят подписать листок (первоклассники в первом полугодии получают уже подписанные бланки). Затем я показываю детям, как выглядит их бланк, обговариваю, как должен лежать листок. Методики «Вербальная фантазия» и «Рисунок». Методы психодиагностики мышления младшего школьника. Под устойчивостью внимания понимается его способность сохраняться на одном и том же, достаточно высоком уровне в течение длительного периода времени. Для корректурных проб рисуется, что и как надо зачеркивать. Мы договариваемся: если ребенок неправильно зачеркнул фигурку или букву и обнаружил это, то он должен поставить на них определенную закорючку, чтобы мне было понятно — ошибка найдена и исправлена.

Чем ниже степень преключаемости у данного ребенка, тем хуже у него результат умственной деятельности на уроках при частом переключении внимания. Испытуемый вычеркивает любые две буквы, например, «к» и «р». Во второй серии он получает задание вычеркивать две бук­вы, например, «с» и «б» и одновременно называть вслух только четные (или нечетные) числа. Примечание. Шаг по шкале Р — 50 единиц. Они устанавливаются для каждой школьной ступени и действуют на всей территории страны.
Что же касается верхней границы, то она определенно зависит от возраста, так как внимание в детстве, в том числе и его объем, развивается. Если ребенок пересказал известное, но при этом внес в него от себя что-то новое, то оригинальность его воображения оценивается в 1 балл. Впечатлительность или эмоциональность образов оценивается по тому, вызывают ли они интерес и эмоции у слушателя.

Похожие записи: