Бланк сверки расчетов с налоговой

бланк сверки расчетов с налоговой
Если вторая организация согласна с величиной задолженности, то первая организация оформляет акт, распечатывает его в двух экземплярах, подписывает у своего руководителя и передает на подпись во вторую фирму. Часто задаваемые вопросы ^ К началу страницы Сколько времени займет сдача налоговой отчетности в ИФНС? При личном представлении налоговой декларации (расчета) прием документов осуществляется непосредственно в момент ее представления. При этом форму следует утвердить как приложение к учетной политике. После чего подсчитываются обороты по дебету и кредиту и определяется итоговая сумма задолженности (конечное сальдо) на определенную дату.


Результаты проведенной сверки расчетов по сборам и налогам могут оформляться как в бумажном, так и в электронном виде. Официально акт сверки будет называться «Справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам за 2016 год». Один из вариантов ее оформления – отправка запроса через личный кабинет компании на сайте ПФР, в котором также отражается история внесения страховых взносов. После этого первая организации выявляет по своим данным сумму задолженности и сообщает об этом второй организации.

Основную часть акта сверки, которая несет в себе информацию о проведенных контрагентами хозяйственных операциях, лучше всего оформить в виде таблицы, которая состоит из двух частей. В левой части таблицы отражаются, как правило, факты хозяйственной деятельности организации — составителя документа. Бухгалтерская отчетность – это сведения об имущественном и финансовом положении организации и о конечных результатах ее хозяйственной деятельности в определенном периоде. Сверкой расчетов могут быть охвачены только три календарных года, непосредственно предшествующие дате проведения сверки по настоящему заявлению. «Профессиональная бухгалтерская компания «Главный бухгалтер»», предлагающая бухгалтерское обслуживание в Москве, предоставляет и услугу проведения сверки с налоговой службой.

Похожие записи: